Новости, обзоры и акции
Гарантия
Обмен и возврат товара
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный в течение 14 дней со дня совершения покупки.
Порядок обмена/возврата товара
- Отправьте заявление на обмен/возврат товара на наш электронный адрес info@vitime.ru или позвонив по телефону +7 (347) 2-740-745
- Дождитесь звонка нашего менеджера и договоритесь об удобном времени передачи товара.
- Произведите обмен/возврат товара в офисе магазина Вира в оговоренный срок.
Если вы приобретали товар с доставкой в регионы, сроки и способ возврата оговариваются отдельно.
Условия возврата и обмена товара
- Товар не был в употреблении.
- Товарный вид и потребительские свойства сохранены.
- Пломбы, фабричные ярлыки и защитные плёнки сохранены.
- Комплектность товара не нарушена.
- Кассовый чек или акт купли/продажи сохранён.
Обмен товара производится только на товар из той же категории (таль на таль, лебедку на лебедку) с компенсацией разницы в цене.
Возврат товара возможен при условии отсутствия аналогичных товаров в продаже на день обращения покупателя. В таком случае компания «Вира» обязуется вернуть денежные средства за возвращённый товар надлежащего качества в трёхдневный срок с момента возврата товара.
При дистанционной покупке товара покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней с момента передачи товара. В таком случае компания «Вира» обязуется вернуть денежные средства за возвращённый товар надлежащего качества в десятидневный срок.
Технически сложный товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня передачи товара в случае обнаружения неисправности.
Возврат средств возможен наличным или безналичным расчётом, в зависимости от способа оплаты возвращаемого товара.
Гарантийные обязательства
Компания Вира гарантирует отсутствие производственных дефектов оборудования и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ.
Услуги
- Ремонт производственных дефектов.
- Обмен на оборудование с такими же характеристиками.
Чистка и профилактика оборудования в гарантийные услуги не входят.
Срок
- Гарантийный период исчисляется c момента покупки.
- Ремонт / замена оборудования увеличивает гарантийный период на время проведения процедуры.
- Минимальный гарантийный срок после ремонта оборудования — 30 дней.
Гарантия не распространяется
- на совместимость ПО с оборудованием и ПО других производителей;
- на любые дефекты и убытки, повлечённые:
- нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения;
- обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.);
- случайными внешними факторами (погодные условия, скачки напряжения в сети и т.п.);
- на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы и т.д.);
- на оборудование, носящее на себе следы:
- механических повреждений;
- модификации или ремонта третьими лицами, не уполномоченными для проведения обслуживания данного оборудования.